Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Историческая мозаика
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Реклама
Web-мастерам

Новости

Реклама


Нашу повседневную жизнь мы просто не представляем без рекламы. Ведь телевидение переполнено избытком рекламы. Просто гуляя по городу, мы на каждом шагу сталкиваемся с рекламой. Это могут быть разнообразные шампуни, гели для душа, продукты питания, машины, аренда курьера, различные услуги, развлечения, да все, что угодно! Наш взгляд то и дело наталкивается на разнообразные рекламные афиши, аккуратно расклеенные на огромных бигбордах, столбах и даже на заборах. И очень часто мы даже не задумываемся, о том, что существуют целые институты изучающие рекламу, правильные формы подачи того или иного продукта, влияние на определенных потребителей, психологию этого самого потребителя. Над созданием рекламы работает целая команда психологов, социологов, а также других профессионалов в этой области. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим? Вам кажется, что это все очень просто. Вы ошибаетесь.


 Очень часто нам говорят «Не верьте рекламе», но мы только отмахиваемся от этого замечания и при первой возможности, сломя голову, бежим покупать так широко разрекламированный продукт, который, как сказали по телевизору, вмиг решит все наши проблемы. Яркая упаковка, широкая реклама, которая является плодом многочасовых, а может даже многонедельных трудов целой команды специалистов – а ведь это все денег стоит. Откуда их берут? Вот как раз их и «отбивают» в цене. Обычно такая продукция стоит недешево, но это отнюдь не залог хорошего качества, просто кому-то нужно вернуть свои деньги вложенные в рекламу. Вот и все. Знаете народную мудрость: «Хорошая продукция в рекламе не нуждается»? А ведь народ зря не скажет. Я, конечно, не утверждаю, что если продукт разрекламированный, то он стопроцентно окажется непригодным, нет, бывают и исключения, но не факт, что допустим, рядом стоящий никому не известный тот же порошок, но за меньшую стоимость не сможет помочь вам также хорошо. Так, что думайте сами, решайте сами.


 Стоит сказать о том, что ученые определили, что мужчины более устойчивы пере соблазнами рекламы, более недоверчивы, в то время как женщины в этом плане очень податливы. Вот и получаем, что большая часть рекламы рассчитана на женщин. Специалисты давно определили рычажки, на которые следует нажимать, чтобы реклама окупилась. Один из рычажков является наша человеческая жадность. Вот вам и акции. Купи новую упаковку этого, а в подарок ты получишь вот это. Или купи новую эконом пачку, в которую щедрые производители специально для тебя насыпали бесплатные 10-15% этого же продукта. Сюда же относится зависть и желание выделиться. Вот эта «не очень умная» женщина проигнорировала рекламу и не приобрела чудо продукцию, чем заработала себе массу проблем, а ты умная и купишь это. Зачастую бьют по самому больному – стремлению нравиться мужчинам. Вот купи наш продукт, и красавцы-мужчины сразу же штабелями будут укладываться к твоим ногам. Но, конечно, непаханым полем, как говорится, является испокон веков наша лень. Масса моющих средств, которые сами за тебя и посуду помоют, и в квартире поубирают, и окна до блеска вычистят. Стиральные машины, которые и стирают, и сушат, и гладят, и белье уже аккуратными сложенными кипами выдают. Не жизнь, а сказка! Ну как тут устоишь?


Всегда ваш, пресс секретарь курьерской службы АНС Экспресс, Тойво Малинен!

 




Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2024
dilet@narod.ru