Новости 20 января 2022 года

Пеле потребовалась химиотерапия
Бывший футболист сборной Бразилии и трехкратный чемпион мира по футболу Пеле вновь оказался в больнице Сан-Паулу. Об этом сообщает ESPN.

Врач ознакомился с историей болезней Ленина
Врач-гериатр, невролог, нейрофизиолог, руководитель секции геронтологии Московского общества испытателей природы при МГУ Валерий Новоселов ознакомился с «Дневником врачей Ульянова» — медицинской документацией основателя СССР Владимира Ленина. Об этом Новоселов рассказал в интервью «Московскому комсомольцу».

Памела Андерсон подала на развод
Американская актриса Памела Андерсон подала на развод с мужем, телохранителем Дэном Хейхерстом, сообщает Rolling Stone со ссылкой на свой источник.

Для съемок фильма Тома Круза в космосе построят первую киностудию и спортзал
Британская компания Space Entertainment Enterprise (S.E.E) рассказала о создании первой киностудии в космосе. Об этом сообщает Variety.

Отец Бритни Спирс предстанет перед судом из-за слежки за певицей
Отец Бритни Спирс Джейми предстанет перед судом из-за слежки за певицей. Об этом сообщает издание Deadline.

Обнаружен ранее неизвестный механизм защиты от старения
Ученые Кейсовского университета Западного резервного района (США) обнаружили ранее неизвестный механизм защиты ДНК, который предотвращает геномную нестабильность, преждевременное старение и превращение клеток в раковые. В нем участвует белок 53BP1, который уже был охарактеризован как молекула, восстанавливающая поврежденные гены. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communication.

Джеймс Кэмерон раскритиковал фильмы Marvel и похвалил «Дюну»
Американский режиссер Джеймс Кэмерон раскритиковал фильмы Marvel и похвалил «Дюну» Дени Вильнева. Об этом сообщает Variety.

Джона Малковича отказались заселять в отель из-за ковидного паспорта
Американского актера Джона Малковича отказались заселять в отель в Венеции из-за отсутствия ковидного паспорта. Об этом сообщает Il Gazzettino.

Олег Басилашвили второй раз заразился коронавирусом
Советский и российский актер Олег Басилашвили второй раз заразился коронавирусной инфекцией. Об этом он сам сообщил журналистам РЕН ТВ.

Звезда «Фабрики звезд» подала в суд на бывшего мужа
Звезда музыкального реалити-шоу «Фабрика звезд», российская поп-певица Виктория Дайнеко подала в суд на бывшего мужа и отца общей дочери Дмитрия Клеймана. Об этом пишет Starhit со ссылкой на пресс-службу Хамовнического районного суда Москвы.

Новости за январь 2022 года