Случайная статья

Новости 7 июня 2023 года

Российcкая певица рассказала о планах переехать в Крым
Российская певица Алена Свиридова рассказала, что на лето планирует переехать в Крым, где владеет недвижимостью. Она поделилась подробностями в интервью для Teleprogramma.pro.

Месси объявил о переходе в американский клуб
Аргентинский нападающий Лионель Месси объявил о переходе в клуб из США «Интер Майами». Его слова приводятся в Twitter журналиста Фабрицио Романо.

Шварценеггер рассказал о жестокости своего отца-нациста
75-летний американский актер, бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер рассказал о жестоком детстве из-за отца-нациста. Его цитирует FandomWire.

Госпитализированной Лидии Федосеевой-Шукшиной установили электрокардиостимулятор
Народной артистке РСФСР Лидии Федосеевой-Шукшиной, госпитализированной после инфаркта головного мозга, установили электрокардиостимулятор. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Стало известно о новом романе Полины Гагариной
Стало известно о новом романе российской певицы Полины Гагариной. Об этом сообщает Super.ru.

Предполагаемого наследника Вячеслава Зайцева объявили в розыск
Помощник ушедшего из жизни дизайнера Вячеслава Зайцева Эдуард Кривенко, который объявил себя еще одним наследником собственности модельера, оказался в розыске у судебных приставов. Об этом сообщает издание KP. RU.

Обнаружена планета класса теплый юпитер с необычной орбитой
Астрономы под руководством ученых из Университета штата Пенсильвания сообщили об открытии необычной экзопланеты класса теплый юпитер TOI-1859 b, которая вращается вокруг родительской звезды по вытянутой и наклонной орбите. О результатах наблюдения сообщается в препринте, опубликованном в репозитории arXiv.

Обнаружены всплески образования первых звезд во Вселенной
Астрономы обнаружили свидетельства всплесков образования новых звезд в ранней Вселенной с помощью космического телескопа имени Джеймса Уэбба (JWST). Предварительные результаты программы JWST Advanced Deep Extragalactic Survey, или JADES, посвященной обнаружению и описанию далеких галактик, были представлены на 242-м собрании Американского астрономического общества в Альбукерке. О первых полученных данных сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

Шварценеггер назвал причину сокрытия внебрачного сына от бывшей жены
75-летний американский актер, бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер назвал причину, по которой скрывал от бывшей жены Марии Шрайвер внебрачного сына от домработницы. Его цитирует Daily Mail.

Названы российские звезды с самыми большими рекламными гонорарами
Актер и шоумен Дмитрий Нагиев и телеведущая и блогерша Анастасия Ивлеева являются знаменитостями с самыми крупными рекламными гонорарами. Список самых востребованных в рекламе российских звезд составило издание «Московский Комсомолец».

Новости за июнь 2023 года