Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Случайная статья

Наталья Водянова вышла в свет в наряде от обвиненного в расизме дизайнера


Наталья Водянова вышла в свет в наряде от обвиненного в расизме дизайнера

2019-01-22

Российская супермодель Наталья Водянова опубликовала в своем Instagram-аккаунте ролик с показа российского дизайнера, ранее обвиненного в расизме.

На замедленном видео модель кружится в ярко-красном платье, созданном российским кутюрье Ульяной Сергеенко. Наряд с длинными рукавами и наполовину закрытой шеей выполнен из атласной ткани, а на голове Водяновой надет платок с бахромой и цветочным принтом.

Большинство поклонников восторгались внешним видом модели, однако некоторые заметили, что платье больше похоже на индийское или арабское, а не на русское народное. «Мисс Персия», — писали одни. «В такой одежде только в Ватикан на молитву можно», — возмущались другие.

Ранее, в январе, Наталья Водянова опубликовала в Instagram-аккаунте снимок с раздвинутыми ногами и получила шквал негативных комментариев в свой адрес. На снимке модель позировала на белом диване в сапогах Christian Louboutin и прозрачном дождевике Louis Vuitton. Многие пользователи посчитали ее позу для снимка слишком откровенной.

В январе 2018 года российский дизайнер Ульяна Сергеенко накануне своего показа на Неделе моды в Париже оказалась героиней международного скандала после употребления слова niggas («ниггеры») в открытке, которую она направила подругам. На пригласительном конверте была надпись «To my niggas in Paris», и светский обозреватель Мирослава Дума выложила снимок открытки в Instagram. Пост стал вирусным, а Сергеенко обвинили в расизме за использование неприемлемого для западного общества слова, после чего ей пришлось извиниться.

Позже дизайнер рассказала, что после скандала спрос на ее продукцию вырос. Она добавила, что сожалеет о том, что скандалы — более эффективный инструмент рекламы, чем хорошая репутация.


Lenta.ru

Добавить комментарий


Смотрите также:

Предыдущие новости:


Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2024
dilet@narod.ru