Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Самое популярное

Синди Кроуфорд шокирована тощими фотомоделями


Синди Кроуфорд шокирована тощими фотомоделями

2010-03-26

Одна из самых известных и успешных супермоделей прошлых лет Синди Кроуфорд недавно призналась, что шокирована внешностью современных моделей. Дело в том, что знаменитость против чрезмерной худобы манекенщиц, которые в настоящее время дефилируют по модным подиумам, пишет Raut.ru.

Сейчас Синди 44 года. Несмотря на возраст, экс-модель может дать фору многим молодым представительницам индустрии моды. Однако в одном из интервью Кроуфорд заявила, что при всем желании не смогла бы оправдать свое звание "супермодели" в современном модельной бизнесе, потому что, по сравнению с худенькими девушками, она выглядит очень здоровой. Синди Кроуфорд очень расстраивает тот факт, что представительницы прекрасного пола, имеющие грудь и бедра, остаются невостребованными, тогда как тощие девушки то и дело мелькают на таблоидах, на глянцевых обложках авторитетных модных изданий.

Звезда fashion-индустрии своим заявлением еще раз обратила внимание на существующую нездоровую тенденцию выпускать на подиум анорексичных моделей, которая приводит к возрастанию числа девушек, готовых сидеть на жестких диетах и изнурять себя многочасовыми тренировками ради стремления походить на худых манекенщиц. По мнению Кроуфорд, красивая, привлекательная женщина должна иметь стройную, подтянутую фигуру, но вместе с тем обладать женственными округлыми формами.

Напомним, по данным исследования, проведенного канадскими учеными, анорексией страдают от 10 до 15% женщин. По словам профессора кафедры диетологии Монреальского университета Лиз Говен, "проблема в том, что женщины подвергнуты рекламной атаке двух противоположных стимулов". "Реклама с одной стороны стимулирует женщину выглядеть красивой и стройной, с другой — есть для простого удовольствия. Внутренний конфликт у женщин с неустойчивой психикой трансформируется в полное или частичное дистанцирование от еды", — считает она.


Росбалт

Добавить комментарий


Смотрите также:

Предыдущие новости:


Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2024
dilet@narod.ru