| |||
Страницы, ссылающиеся на «Биография Кристофа Виллибальда Глюка (Gluck)» Страницы, ссылающиеся на «Биография Кристофа Виллибальда Глюка (Gluck)» • Календарь: день 2 июля • Люди на букву Г • Биография Жана Батиста Люлли (ссылки) Этим он предвосхищает творчество Рамо и в особенности Глюка. • Биография Антонио Сальери (Antonio Salieri) (ссылки) С 1766 года жил в Вене, где его учителями были Ф. Л. Хасман и Глюк. • Биография Гектора Луи Берлиоза (Hector Berlioz) (ссылки) Неудовлетворенный консерваторской системой преподавания, усердно изучал партитуры Глюка, Бетховена, Вебера, знакомился с музыкальными инструментами и их свойствами. • Биография Камиля Сен-Санса (ссылки) Сен-Санс находил время и для редактирования произведений Глюка, Рамо, Моцарта и др. • Биографии людей на букву Г • Биографии людей на букву G • Биография Георга Филиппа Телемана (ссылки) В этом смысле Телеман являлся непосредственным предшественником Глюка и Моцарта. • Биография Александра Яковлевича Головина (ссылки) Начало их сотрудничеству положил спектакль "У врат царства" Кнута Гамсуна (Александрийский театр, 1908); затем были поставлены "Дон-Жуан" Мольера (Александрийский театр, 1910) и опера "Орфей и Эвридика" Глюка (Мариинский театр, 1911), оформленные в духе так называемого традиционного театра, где стилизаторское воскрешение старых сценических средств и приемов использовалось для решительного обновления театральной эстетики. • Биография Жана-Филиппа Рамо (Jean-Philippe Rameau) (ссылки) Как и его младший современник Глюк, Рамо стремился к синтезу музыки и драмы; он развил разные типы речитативов, использовал оперный оркестр для усиления драматического и колористического начала в опере (при изображении явлений природы, катастроф, военных эпизодов). • Биография Мишель Полины Виардо-Гарсия (ссылки) Партии: Фидес ("Пророк" Мейербера), Сафо (одноимённое произведение Гуно), Орфей ("Орфей и Эвридика" Глюка), Золушка, Розина, Дездемона ("Золушка", "Севильский цирюльник", "Отелло" Россини), Норма (одноимённое произведение Беллини), Лючия, Леонора ("Лючия ди Ламмермур", "Фаворитка" Доницетти), Донна Анна ("Дон Жуан" Моцарта) и др. • Биография Ференца Листа (Ferents Liszt) (ссылки) Лист дирижировал также произведениями Глюка (частично в своих редакциях), В. Моцарта, Бетховена, К. Вебера, Шпора, Р. Шумана, Россини, В. Беллини, Дж. • Биография Никколо Пиччинни (ссылки) Противники музыкально-драматической реформы X. В. Глюка противопоставляли ему творчество Пиччинни. • Биография Вольфганга Амадея Моцарта (Mozart) (ссылки) По-своему развил Моцарт некоторые приёмы музыкальной драмы К. В. Глюка (в частности, в "Идоменее"). • Биография Франца Йозефа Гайдна (Franz Joseph Haydn) (ссылки) Наряду с К. В. Глюком и В. А. Моцартом Гайдн своим творчеством утвердил характерные особенности венской классической школы: верность оптимистическим идеалам, синтез интеллектуального и эмоционального начал, диалектическое соотношение многогранности и целостности, обеспечивающее расцвет циклических инструментальных форм (симфонии, квартета, сонаты). искусство Гайдна глубоко демократично и связано с народным творчеством. • Биография Леонида Фёдоровича Мясина (ссылки) Поставил балеты: "Симфония "Часы" на музыку Гайдна (1948, "Сэдлерс-Уэллс балле"), "Художник и его модель" на музыку Орика (1949, Балет Елисейских полей), "Гарольд в Италии" на музыку Берлиоза (1954, "Балле рюс де Монте-Карло", Бостон), "Марио и волшебник" на музыку Ф. Маннино (1954, Милан) и "Дон Жуан" Глюка (1959, там же). • Биография Франца Шуберта (Franz Schubert) (ссылки) Изучал преимущественно Глюка, Моцарта и Бетховена. • Биография Антонио Саккини (Antonio Sacchini) (ссылки) В 1781 году был приглашен в Париж; здесь, вопреки своему желанию, Саккини стал соперником Пиччинни на стороне Глюка. • "Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь..." Конечно, времена тогда были непростыми, но ведь удалось же, скажем, другого именитого композитора - Кристофа Виллибальда Глюка, скончавшегося четырьмя годами раньше, похоронить в отдельной могиле со всеми подобающими почестями и надгробной плитой. • Композитор Кристоф Виллибальд Глюк • Смерть Моцарта - насильственная или естественная? Так, например, был похоронен композитор Глюк. • Биография Альфреда Эйнштейна (Alfred Einstein) (ссылки) 1-3, 1949), "Великое в музыке" (1941), "Музыка романтической эпохи" (1947), монографии о творчестве композиторов, в том числе исследования о Генрихе Шюце (1928), Кристофе Виллибальде Глюке (1936), Вольфганге Амадее Моцарте (1945), Франце Шуберте (1951). • Биография Раньери Кальцабиджи (Ranieri Calzabigi) (ссылки) С 1760 года жил в Вене, где познакомился с Глюком и балетмейстером Г. Анджолини. • Биография Гаспаро Анджолини (Gasparo Angiolini) (ссылки) Был первым постановщиком балета Глюка "Дон-Жуан" и танцев в его опере "Орфей и Эвридика". • Биография Этьенна Никола Мегюля (ссылки) В 1778 году переехал в Париж; здесь на его дарование обратил внимание Глюк, который посоветовал Мегюлю начать писать оперы. • Творчество Георга Фридриха Генделя (George Frideric Handel) Героические черты творчества Генделя получили дальнейшее развитие в произведениях таких разных композиторов, как Глюк, Керубини, Бетховен, Мендельсон, Берлиоз, Вагнер. • Людвиг ван Бетховен (Ludwig van Beethoven). Великий композитор Преклонялся он и перед Генделем, Глюком, Моцартом. • Гектор Берлиоз (Hector Berlioz). Создатель программного симфонизма 19 века Неудовлетворенный консерваторской системой преподавания, усердно изучал партитуры Глюка, Бетховена, Вебера, знакомился с музыкальными инструментами и их свойствами. • Биография Антона Эберля (ссылки) Своими концертными выступлениями Эберль уже в юном возрасте привлек к себе внимание К. В. Глюка. • Франц Йозеф Гайдн. Представитель венской классической школы Здесь же Гайдн познакомился с В. Глюком, К. Диттерсдорфом, Г. X. Вагензейлем, • Сияние Полины Виардо В 1860-м она имела громадный успех в возобновлённой старинной опере Глюка "Орфей". • Биография Всеволода Эмильевича Мейерхольда (ссылки) В предреволюционные годы он ставил оперы в петербургском Мариинском театре ("Орфей и Эвридика" Глюка, 1911), а в 1935 году дал новое сценическое прочтение "Пиковой дамы" Чайковского (Малый оперный театр, Ленинград). • Людвиг ван Бетховен. Один против судьбы Людвиг отнюдь не гордился собой, он постоянно искал, неустанно изучал шедевры прошлого: творения Баха, Генделя, Глюка, Моцарта. • Никколо Паганини. Великий дар или великое проклятие? Первыми были Моцарт и Глюк. • Рихард Вагнер. "Призвать к жизни неслыханное" И в первую очередь он готовит к постановке творения любимых оперных реформаторов второй половины XVIII века: Глюка, Моцарта, фон Вебера. • Биография Пины Бауш (Pina Bausch) Настоящий успех пришел в 1974 г., когда в Вуппертале была поставлена хореографическая версия знаменитой оперы Глюка "Ифигения в Тавриде". • Календарь: родились в 1714 году • Календарь юбилейных дат на июль 2004 года • Календарь юбилейных дат на ноябрь 2007 года • Календарь юбилейных дат на июль 2014 года • Немецкие композиторы • Биографии композиторов • Раки (по знаку зодиака) • Кто родился в Год Лошади Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |