| |||
Рок-блондинка. Дебби Харри Дебора Энн Харри родилась 1 июля 1945 года в Майами (штат Флорида). Говорят, что в этих краях можно жить без денег и без дома, и эту истину с долей шутки девочке пришлось испытать на себе с самого рождения, ибо она до сих пор не знает, кто ее настоящие родители — когда малютке было всего несколько месяцев, ее удочерила семья Харри. Впрочем, жилось ей весьма неплохо, а будущий дар певицы дал о себе знать едва ли не с самого начала — девочка пела в церковном хоре, изо всех сил стремясь выделиться из столь нелюбимого "поющего унисона". В 18 лет, окончив колледж, Дебби переехала в Нью-Йорк и окунулась в богемную жизнь, став ярой фанаткой "The Doors" и Лу Рида и развлекаясь в окружении знаменитого Энди Уорхола. Увы, где богема — там и наркотики, так что несколько следующих лет Дебби посвящает борьбе с "этой дрянью" и, справившись с недугом, поступает в Школу визуальных искусств в надежде стать профессиональным фотографом. Музыкальная жизнь тоже не стоит на месте — сперва Дебби становится участницей группы "Pure Garbage", играющей "женский рок", а чуть позже знакомится с гитаристом Крисом Стайном. Между ними тут же завязывается роман, как житейский, так и творческий, и после нескольких перемен составов и звучания за новоиспеченной группой закрепляется название "Blondie and the Banzi babes". Произошло оно от возгласа, которым эффектную блондинку встречали водители грузовиков: "Эй, Блонди!" Поначалу состав был стандартным: вокал-барабаны-гитара-бас, и именно поэтому группа решила взять "в долю" клавишника — что также станет "стандартом", но лет через пять, а в эпоху панк-рока было весьма вызывающе, учитывая, что играли "Блонди" в самом что ни на есть панковском клубе CBGB. Впрочем, неповторимый стиль, в котором слились воедино мощь, танцевальная энергетика и мелодизм женских коллективов 60-х, мгновенно выделил их среди бесчисленных последователей Сида Вишеса и Джонни Роттена. Первый альбом группы, сократившей к тому времени название до "Blondie", вышел в 1976 году, однако успех пришел пару лет спустя, когда на свет появились синглы "Denis" и "(I`m Always Touched by Your) Presence, Dear", а также альбомы "Plastic Letters" и "Parallel Lines": за сей последний команде была присуждена премия "Грэмми" в номинации "лучший женский рок-вокал". К слову сказать, работал над ним британский продюсер и композитор Майк Чэпмен, сделавший имя другой звезде женского рока — Сюзи Куатро. Череда успешных альбомов и синглов продолжалась до начала 80-х годов, пока не пришло время противоречий - пресса акцентировала внимание исключительно на вокалистке, которая со временем начала затмевать остальных музыкантов. Впрочем, основания для этого были — не ограничиваясь работой в группе, Дебби начала активно сниматься в кино и писать для него музыку. Все это не могло не привести к очевидному результату: в 1982 году группа распалась, не доведя до конца турне в поддержку очередного альбома, к тому же у гитариста обнаружилось серьезное наследственное заболевание. Несмотря на то что Дебби самоотверженно ухаживала за мужем, после его выздоровления пара разошлась. Кстати, детей у Дебби нет и никогда не было. "Из-за группы у меня просто не было времени завести ребенка, - говорит певица. - И я просто не представляю себе, как можно мотаться по гастролям и в то же время иметь семью". Надо сказать, что после "двойного распада" Дебби выпустила несколько сольных дисков, а также с переменным успехом продолжала сниматься в кино и сочинять саундтреки (среди ее достижений на этом поприще — музыка к отличной гангстерской драме "Донни Браско" с Аль Пачино и Джонни Деппом). Ее бывший муж также не остался "лежать на печке", основав собственную фирму грамзаписи Animal Records и занявшись продюсированием — но, как часто бывает, успех вернулся к ним только вместе с "главным делом всей жизни". В 1997 году группа воссоединилась и провела довольно успешное турне по Европе: на этой волне в свет вышел мощный сингл "Maria", в феврале 1999 года стартовавший на первой позиции поп-чарта Великобритании — в последний раз группа добивалась такого успеха 19 лет назад, став таким образом единственной американской командой, достигшей первого места в Великобритании в 1970-е, 1980-е и 1990-е годы. За синглом последовали два новых студийных альбома и "концертник" "Blondie Live", а на этот год запланирован выход еще одного студийного альбома под названием "Panic of girls". Впрочем, паниковать еще рано — судя по вышедшей на DVD программе "Blondie: Live By Request", Дебби, которой в этом году исполняется 66, способна дать фору любой Бритни Спирс. "Наша музыка не изменилась, — уверяет Хэрри, — единственная разница в том, что мы стали намного смелее". Сергей Князев Женский журнал Суперстиль • 21.06.2011 Добавить комментарий к статье Ссылка на эту страницу: |
|
||
©Кроссворд-Кафе 2002-2024 |
dilet@narod.ru |