BTL-акция (от англ. below the line actions), мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения закупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Акция - 1. (от латинского actio) - дейс...
Случайные ссылки:
Заунывный - Наводящий уныние; грустный,...
Значение (слова, понятия) — то содержан...
Антигипоксанты - лекарственные препарат...
Мультипак, контейнерная упаковка, включ...
Панье (французское panier - корзина), к...
Поруста, река в Карелии....
Тарн (французское Tarn) — река на юге Ф...
Циан (дициан), C2N2, бесцветный газ с о...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Народные музыкальные инструменты 6 букв • Плотня 4 буквы • Фосфат 5 букв • Одноцвет 7 букв • Никель
Добавить комментарий
|