AIDA - модель рекламного обращения, предложенная в 1896 году Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Вегетативное размножение – образование ...
Неблагожелательный - Недоброжелательный...
Псевдокаверна (pseudocaverna; псевдо- +...
Уверт большой или малый (в Преферансе) ...
Sensu stricto (лат.), в узком смысле....
Белеш - пирожок с мясом у татар....
Раугупатис, в литовской мифологии божес...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Киклопы 4 буквы • Саванна • Политическая партия 4 буквы • Гребешок • Ахроматин 12 букв
Добавить комментарий
|