Коммуникативная политика - 1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. 2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Аутоиммунные заболевания - обусловленны...
Грунтовочный - Предназначенный для грун...
Животновод - Специалист в области живот...
Псевдомелия (pseudomelia; псевдо- + гре...
Цемянка (от латинского «caementum» W...
Шоу, Ричард Норман (1831-1912). Английс...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Агротехник 6 букв • Бекон 4 буквы • Крестовина • Бихевиоризм 9 букв • Холодостойкий Слова начинающиеся на Ком
Добавить комментарий
|