Маркетинговый потенциал - 1. Неотъемлемая часть потенциала предприятия. 2. Совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке благодаря планированию и проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов и потребителей на рынке.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Бильбергия (лат. Billbergia) — род трав...
Катеростроительный - Свойственный катер...
Скуповатый - В некоторой, в определенно...
Франциска - метательный топор германцев...
Хлебников - Леонид Куравлёв в фильме «В...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Нагрудный знак 7 букв • Реки на Камчатке 9 букв • Банджо 6 букв • Алгоритм 8 букв • Лестница Слова начинающиеся на Мар
Добавить комментарий
|