Паблик рилейшнз (Public Relations или PR) - коммуникативная активность, (включая косвенную рекламу), направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о фирме, ее товарах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Смотрите в других словарях: • Паблик рилейшнз (Словарь синонимов [В.Н. Тришин, 2013])
Случайные ссылки:
Авюторга. Засоленная икра черноморской ...
Делительный - Предназначенный для делен...
Отец - 1. Мужчина по отношению к своим ...
KLatin — программа, помогающая изучить ...
Анжу, историческая область на западе Фр...
Кыдрева - болгарская детская писательни...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Модернизация 10 букв • Эзотерический 6 букв • Акцептант 5 букв • Сеница • Эманация 6 букв Слова начинающиеся на Паб
Добавить комментарий
|