Позиционирование товара на рынке - формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Комплекс маркетинговых коммуникаций - м...
Платон Каратаев - центральный персонаж ...
Тепловидение (синоним термография) - ме...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Москва 6 букв • Винилхлорид 5 букв • Вкрапления • Логотип 11 букв • Таракан 10 букв Слова начинающиеся на Поз
Добавить комментарий
|