Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельности - дополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. Они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. К ним относится печатная продукция в виде листовок, буклетов, брошюр, открыток и т.д., а также фильмы, торговые выставки, портативные приспособления для образцов товаров, ежегодные отчеты и оформление мест продажи.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Афродизиаки (Aphrodisiaca), медицинские...
Дуада — символ деления единого на проти...
Просадка - Опускание, оседание, прогиб ...
Торговый мизер (в Преферансе) - назнача...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Коракоид 8 букв • Генератор • Апологет 11 букв • Целибат • Геноцид 7 букв Слова начинающиеся на Соп
Добавить комментарий
|