Господствующее положение на рынке — ситуация, при которой предприятие либо самостоятельно, либо действуя совместно с несколькими предприятиями может контролировать рынок определенного товара или услуги, либо группы товаров или услуг. Положение такого предприятия аналогично положению монополиста, т. е. фирмы, которая является единственной на данном рынке и, следовательно может беспрепятственно устанавливать цену, обеспечивающую ей наивысшую прибыль. Для приобретения господствующего положения на рынке у предприятия есть две возможности: 1) стать крупнейшим или единственным предприятием на рынке; 2) достичь соглашения с конкурентами для установления цен и раздела рынка.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Аракчеев Алексей Андреевич (1769-1834 г...
Бабка - Кондитерское изделие, применяем...
Брашпиль - машина для подъема якоря, в ...
Драч - 1) Узкий рубанок с полукруглым р...
Люнетта - То же, что: люнет....
Миоглобинурия (myoglobinuria; миоглобин...
Сахалин - остров у восточных берегов Аз...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Феллоген 6 букв • Бонамит 9 букв • Камбий 8 букв • Импрессионизм 13 букв • Джамна 6 букв Слова начинающиеся на Гос
Добавить комментарий
|