GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.
GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры.
GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI. GDI выполняет те же функции, что и QuickDraw в Mac OS.
Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Эта возможность лежит в центре всех WYSIWYG-приложений для Windows.
Простые игры, которые не требуют быстрой графики, могут использовать GDI. Однако GDI не обеспечивает качественной анимации, поскольку в нём нет возможности синхронизации с кадровым буфером. Также, в GDI нет растеризации для отрисовки 3D-графики. Современные игры используют DirectX или OpenGL, что даёт программистам доступ к большему количеству аппаратных возможностей.
Все словари Общий словарь
Случайные ссылки:
Геоархеология - Сопряженный анализ куль...
Пуццоланические свойства - Способность ...
Хромаффиноцит (chromaffinocytus, LNH; ...
Шарашкина контора (прост. пренебр.) - н...
Акбашев - Башкирский драматург, прозаик...
Артаксеркс I Долгорукий, персидский цар...
Пастораль (французское pastorate, от ла...
Сикинедзима, вулканический остров в Тих...
Цахуры, народ в Дагестане (5,2 тысяч че...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Кошениль 8 букв • Телескоп 15 букв • Фемистокл 8 букв
Добавить комментарий
|