Шкала личных предпочтений - ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Картофелеуборочный - Связанный с уборко...
Многополярная международная система – с...
Супермен - 1) Тот, кто убежден в своем ...
Белая гладь - вид вышивки; выпуклые рел...
Дикарка - Пьеса французского драматурга...
Кын, река в Томской области, приток Вас...
Лайма. 1. (Лайме) (литовское счастье), ...
Окклюзия (occlusion) - 1. Закупорка как...
Стервятник - 1. Хищная птица семейства ...
Топинамбур - Земляная груша, ценная в к...
Туркмени - местный узбекский столовый с...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Реки на острове Сицилия 6 букв • В мифах ацтеков 12 букв • Богиня радуги в греческой мифологии 5 букв • Эгоизм • Нелетающие птицы 4 буквы Слова начинающиеся на Шка
Добавить комментарий
|