Дифференциация качества услуг - одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно более качественные) - на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные ("золотые", "платиновые") аналоги, традиционное и выездное расчетно-кассовое обслуживание (класса "люкс") и т. д.
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Случайные ссылки:
Время товарного обращения - обратный по...
Херренберг (Herrenberg) - город в Герма...
Рюкин - Аквариумная золотая рыбка....
Уссульга - Сорт жимолости....
Поиск слов
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Ны___ 5 букв • Пш________ 10 букв • ____ибе 7 букв • Контрактура • ______коз 9 букв Слова начинающиеся на Диф
Добавить комментарий
|