Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Случайная статья

Дифференциация качества услуг

Дифференциация качества услуг - одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно более качественные) - на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные ("золотые", "платиновые") аналоги, традиционное и выездное расчетно-кассовое обслуживание (класса "люкс") и т. д.



Все словари
Общий словарь
Словарь финансы и экономика



Случайные ссылки:
Время товарного обращения - обратный по...
Херренберг (Herrenberg) - город в Герма...


Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов
Ны___ 5 букв
Пш________ 10 букв
____ибе 7 букв
______коз 9 букв
Диализ 16 букв

Добавить комментарий



Ссылка на эту страницу:

 ©Кроссворд-Кафе
2002-2020
Рейтинг@Mail.ru     dilet@narod.ru