![]() |
![]() |
||||
![]() |
| ||||
Настасья Кински. Смесь отравы и нектара • Фильмы с участием Настасьи Кински • Падший ангел • Новости • Немецкие актеры Добавить отзыв о человеке Наверное, для того, чтобы критики присвоили женщине "потустороннее" звание, ей для начала нужно родиться в семье немецкого актера. И не просто актера, а великого и неистового, имя которого Клаус Накшински (Кински). В детстве эту женщину должны возить в школу в "Роллс-Ройсе", которым управляет нанятый отцом торжественный шофер в ливрее. Лет в пятнадцать на мюнхенской дискотеке она познакомится с кинорежиссером Романом Полански, переживет с ним бурный любовный роман и, окончательно перестав быть Аглаей Накшински, станет Настасьей Кински, необычайно живой, страстной, наивной, большеротой и длинноногой юной актрисой, сыгравшей импульсивную Миньону в фильме "Ложное движение". Потом еще несколько фильмов, не очень значительных, не очень замысловатых и по сюжетам близких к гламурным историям с весьма откровенной эротической составляющей. Затем - фурор, да еще какой фурор! Блистательная роль Тэсс в одноименной картине Романа Полански, представленной на соискание сразу шести Оскаров. Роль настолько выдающаяся, что немедленно вся мировая критика отметила появление новой кинозвезды. А Насте было только восемнадцать лет. И видавшие виды акулы пера всю голову сломали над тем, как это она сумела выразить на экране весь сложный эмоциональный диапазон женщины, родившей внебрачного ребенка и подвергнутой за это жестокому остракизму. Тэсс насильно выдали замуж за нелюбимого крестьянина и загнали в какую-то чертову глушь, но в конце истории она с наслаждением взяла реванш за все унижения и поражения, выпавшие на долю героини романа Т.Харди и его великолепной экранной версии. Спустя несколько лет Настя сыграла совсем другую, но тоже уникальную роль. На сей раз ей удалось перевоплотиться в женщину-кошку в кинокартине "Люди-кошки", популярнейшем в 80-х годах эротическом фильме ужасов, снятом режиссером П.Шредером и знакомом нашему зрителю по домашним просмотрам на только что вошедших в советский быт кассетных видеомагнитофонах. Смотрелись "Люди-кошки" на одном дыхании. Было ведь потрясающе интересно наблюдать за тем, как во время соития герои превращаются в черных и гибких пантер. Это были жестокие пантеры, а процесс превращениях технически очень сложен. Но Настя отказалась от дублерши и делала все сама: на глазах изумленных зрителей у нее вырастали когти, зубы, сужались глаза, и обнаженное тело ее все покрывалось шерстью. Пантера выпрыгивала в ночное окно… Виртуозность, с которой Настя играла пограничное состояние между женщиной и кошкой, почти не имела аналогов в истории кино. И критики, пораженные этой виртуозностью, и психологической глубиной образа, дружно и окончательно присвоили ей "потустороннее звание", добавив к нему не менее звучные: "Айседора Дункан кино" и "смесь отравы и божественного нектара". Затем были фильмы европейских режиссеров. В их числе - "Париж-Техас" Вима Вендерса, где героиня Кински ради личной свободы бросает мужа и ребенка, и "Любовники Марии" Андрея Михалкова-Кончаловского, снятый по мотивам повести Андрея Платонова "Река Потудань". В "Любовниках Марии" Настя сыграла молодую девушку, которая вышла замуж, но с мужем так и не вкусила сладости интимной близости. Она открывалась ему наивно и страстно, но он в самый последний момент уходил и, наконец, совсем пропал куда-то. И Мария тогда отдалась первому встречному, плененная его умением играть на гитаре. Эта трагедия пронзительна и наивна. Так почти невозможно сыграть. Такое может быть только в жизни и только в жизни бывает. И роль Марии возвысила молодую актрису. Хотя после "Людей-кошек" многим журналистам и критикам казалось, что Настя уже достигла тех актерских высот, которых могла достичь талантливая длинноногая девочка из семьи великого Клауса Кински и которую возили в школу на "Роллс-Ройсе". Та самая девочка, из той самой семьи, у которой мама была писательницей и поэтессой, чрезвычайно красивой и внезапно брошенной неистовым мужем в самый разгар семейного счастья и благополучия. Несколько слов о личной жизни "всемирной колдуньи", вознесшейся на Олимп в 80-х года прошлого века. Этой "Айседры Дункан кино". Этой "смеси отравы и божественного нектара". Этой Аглаи Накшински. Этой немки из Западного Берлина, в которой и славянские корни, конечно же, очевидны. Она сейчас второй раз замужем. У нее трое детей. Ролей в кино не очень много. Критики и журналисты отмечают, что ее место на мировом экране заняла Джулия Робертс, непосредственная, очаровательная, такая же большеротая, но более молодая и длинноногая, чем довольно-таки повзрослевшая Настя Кински. Знаки Зодиака у этих двух актрис настолько разные, что никакие критики и журналисты не берутся даже это обсуждать. Владимир Вестер Женский журнал Суперстиль 22.01.2007 Добавить комментарий к статье
Последние новости 2015-07-06. Лицом Венецианского фестиваля-2015 станет Настасья Кински Лицом 72-го Венецианского кинофестиваля станет актриса Настасья Кински. Ее портрет занял место на официальных постерах киносмотра, передает Variety. • Фильмы с участием Настасьи Кински • Падший ангел • Новости • Немецкие актеры Ссылка на эту страницу: |
|
||||
©Кроссворд-Кафе 2002-2020 |
dilet@narod.ru |