Виды маркетинговых исследований, в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент (проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).
Все словари Общий словарь Словарь финансы и экономика
Ссылки по теме:
Маркетинг (английское marketing), компл...
Случайные ссылки:
Автор произведения архитектуры - гражда...
Верховой - 1) Тот, кто ездит верхом. 2)...
Дисконтирование векселей - учет векселе...
Квартирный - Свойственный квартире, хар...
Патоархитектоника (историческое; пато- ...
Гоибниу, в кельтской мифологии бог-кузн...
Принцип запасных частей. Во время поиск...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Портал • Мольер 10 букв • Фаберже 6 букв • Болгарский перец • Стилистическая фигура 9 букв Слова начинающиеся на Вид
Добавить комментарий
|