Маркетинговые задачи - стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Божьи коровки, кокцинеллиды (Coccinelli...
Драпировка - 1) То же, что: драпировани...
Кадетский - 1) Свойственный кадету, хар...
Кариофор — продолжение цветоножки, прев...
Парень - Юноша, молодой человек....
Профос - Солдат или унтер-офицер, ведав...
Таитянский жемчуг. Темный жемчуг теплых...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Эктазия 7 букв • Барабан 8 букв • Нагрудный знак 7 букв • Реки на Камчатке 9 букв • Банджо 6 букв Слова начинающиеся на Мар
Добавить комментарий
|