Кроссворд-кафе Кроссворд-кафе
Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Игры онлайн
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Угадай кто это!
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей
Шаржи

Новости

Верю-не-верю

Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.

Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). В следующий раз будет раздавать проигравший. Раздавший делает первый заход. Цель игры — избавиться от своих карт. Играть может любое число игроков и количество карт может быть любым. Всё зависит от количества времени, которое хочется потратить на один кон, количества карт, которые придётся держать в руке, как часто будет завершаться один круг. Оптимально следующее: 3 игрока — 36 карт; 4 игрока — 36/52 карты; 5 игроков — 52 карты. При большем числе игроков редко будет завершаться круг. При меньшем — теряется сам смысл игры.

Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. Например, «десятки». Этим он утверждает, что все карты, которые он только что положил, являются десятками. Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности:

  • Добавить на стол некоторое количество (обычно 1—3, но можно и больше) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок), объявив их тоже десятками.
  • Сказать «верю» (в некоторых модификациях этот выбор отсутствует).
  • Сказать «не верю».

    Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. Иначе вскрываются для проверки карты, только что положенные предыдущим игроком (в одном варианте все, в другом выбирается наугад одна из них). Карты, положенные предыдущими игроками, не проверяются. Если игрок

  • сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой;
  • сказал «верю» и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость);
  • сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман);
  • сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность).

    Если карты ушли в отбой, или в результате проверки карты забрал предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (кладёт несколько карт и декларирует любое достоинство карт). Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок.

    Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он обязан объявить всем остальным «карт нет», после чего выходит из игры, только если его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно). Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли.



    Все словари
    Общий словарь
    Словарь карточных терминов



    Случайные ссылки:
    Верховенство - Главенство, господство....
    Фугаска - То же, что: фугас....
    Азилозавр - Род динозавров....
    Беленджер, древний город в Дагестане. Д...
    Всемирный день здоровья. Всемирный день...
    Римское право, система права, сложившая...


    Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов
    Стервятник 5 букв
    Льнянка 12 букв
    Аэросмит 8 букв
    Испарение 7 букв
    Одаренность 4 буквы
    Слова начинающиеся на Вер

    Добавить комментарий



  • Ссылка на эту страницу:

     ©Кроссворд-Кафе
    2002-2024
    dilet@narod.ru