Новости 11 марта 2024 года

Решена загадка одной из самых далеких галактик
Ученым впервые удалось решить загадку необычного химического состава одной из самых далеких галактик Вселенной. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале The Astrophysical Journal Letters.

В ранней Вселенной обнаружили маленькие сверхмассивные черные дыры
Космический телескоп имени Джемса Уэбба впервые обнаружил маленькие версии сверхмассивных черных дыр, существующих в ранней Вселенной. Результаты исследования, проведенного учеными Австрийского института науки и технологий (ISTA), опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.

10-летняя дочь Канье Уэста анонсировала дебютный альбом
10-летняя дочь американского хип-хоп-исполнителя Канье Уэста и телезвезды Ким Кардашьян Норт Уэст анонсировала дебютный альбом. Об этом сообщает HipHopDX.

В Кремлевском дворце прокомментировали отмену выступления Орбакайте
Пресс-секретарь Государственного Кремлевского дворца Константин Ярошевский прокомментировал новость об отмене выступления российской певицы Кристины Орбакайте в последний момент. Об этом он сообщил в разговоре с изданием «Абзац».

Названа многомиллионная сумма альтернативного дохода Лещенко
Стала известна сумма альтернативного дохода народного артиста РСФСР Льва Лещенко. На своем инженерном центре певец заработал 20 миллионов рублей, сообщает Telegram-канал «Звездач».

Объяснена загадка неостывающих белых карликов
Астрономы объяснили загадку, почему некоторые белые карлики перестают охлаждаться, что меняет устоявшееся представление об этих звездах. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Раскрыт секрет привлекательности 57-летней Сальмы Хайек
Эксперты платформы Qoves Studio, которая занимается анализом внешности человека, раскрыли секрет привлекательности американской актрисы мексиканского происхождения Сальмы Хайек. Соответствующий материал появился на сайте издания The Sun.

В Солнечной системе обнаружили новые луны
Астрономы обнаружили три новые луны в Солнечной системе, которые вращаются вокруг ледяных гигантов — Урана и Нептуна. Об этом сообщается в статье, опубликованной в пресс-релизе на Phys.org.

Успенская не явилась в суд по делу против Киркорова
Российская певица Любовь Успенская не явилась на слушание суда по делу против исполнителя Филиппа Киркорова. Об этом сообщил адвокат музыканта Александр Добровинский в беседе с «Газетой.Ru».

Брежнева рассказала о переживаниях после развода с Меладзе
Украинская певица и актриса Вера Брежнева рассказала о переживаниях после развода с композитором и продюсером Константином Меладзе. Об этом она сообщила в интервью казахской журналистке Динаре Сатжан, доступном на YouTube.

Агутин высказался о живущей в США дочери
Певец Леонид Агутин высказался о своей 25-летней дочери Елизавете, с ранних лет живущей в США. Его слова приводит The Voice.

Поклонницы Стаса Михайлова потребовали от Пугачевой извинений
Поклонницы эстрадного певца Стаса Михайлова потребовали публичных извинений от артистки Аллы Пугачевой, оскорбившей их кумира. Соответствующее обращение фан-сообщества приводит издание «Абзац».

Земфира обжаловала отказ снятия с нее статуса иноагента
Российская певица Земфира Рамазанова (внесена Минюстом в реестр иноагентов) обжаловала в кассационном суде отказ снять с нее статус иностранного агента. Об этом сообщает ТАСС.

«Онегин» возглавил кинопрокат в России и СНГ
Фильм «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна возглавил кинопрокат в России и СНГ за выходные. Об этом сообщает портал «Кинобизнес».

Начался судебный процесс Киркорова против Успенской
Судебный процесс певца Филиппа Киркорова против артистки Любови Успенской начался в Москве. Об этом «Газете.Ru» сообщил адвокат Киркорова Александр Добровинский.

Звезда «Улиц разбитых фонарей» высказался о поведении Смольянинова и Галкина
Звезда сериала «Улицы разбитых фонарей», заслуженный артист России Сергей Селин высказался о поведении актера Артура Смольянинова (внесен в реестр иноагентов, а также в список экстремистов и террористов) и шоумена Максима Галкина (внесен в реестр иноагентов). Его слова приводит aif.ru.

Рената Литвинова возмутилась итогами «Оскара-2024»
Актриса Рената Литвинова возмутилась итогами кинопремии «Оскар-2024». Свое мнение она высказала в личном Telegram-канале.

Кристофер Нолан выиграл «Оскар» за фильм «Оппенгеймер»
Британский и американский режиссер Кристофер Нолан получил «Оскар» за режиссуру фильма «Оппенгеймер». 96-я церемония вручения награды прошла в Лос-Анджелесе, ее транслировал телеканал ABC.

Новости за март 2024 года