Стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
Все словари Общий словарь Рекламный словарь
Случайные ссылки:
Дядя Ваня - герой «сцен из деревенской ...
Неумолкаемый - Такой, который не умолка...
Поцелуй - Прикосновение губами к кому-ч...
Разграничительный - Предназначенный для...
Альмуциум, церковное головное одеяние, ...
Блинк-компаратор - Прибор для сравнения...
Пелетруна (польск.). Наименование эстра...
Запросы для разгадывания кроссвордов и сканвордов • Горлица • Ворсовой • Зобеида 7 букв • Вергилий 9 букв • Репорт Слова начинающиеся на Сти
Добавить комментарий
|