Новости 10 июля 2023 года

Отец Киркорова оглох на одно ухо
Бедрос Киркоров в беседе с PROZVEZD рассказал, что у него начались проблемы со слухом из-за радиации.

Обнаружена планета-зеркало с металлической атмосферой
Астрономы обнаружили, что раскаленная экзопланета, где идут дожди из расплавленного титана, имеет самую высокую отражающую способность, которую когда-либо наблюдали вне Солнечной системы. Об открытии сообщается в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.

Раскрыты сроки приезда Джонни Деппа в Россию
Американский актер Джонни Депп посетит Россию в октябре для записи гитарной партии для группы «ЯМОРЕ». Об этом сообщила пиар-менеджер группы в беседе с РИА Новости.

Мадонна впервые после госпитализации обратилась к поклонникам
Американская певица Мадонна впервые после госпитализации обратилась к поклонникам в Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ).

Первое издание книги о Гарри Поттере продали на аукционе
Первое издание книги «Гарри Поттер и философский камень» 1997 года продали на аукционе в Англии более чем за 10,5 тысячи фунтов стерлингов (13,5 тысячи долларов). Об этом сообщает The Independent.

Филипп Киркоров появился на иностранном показе с короной на голове
Российский поп-исполнитель Филипп Киркоров появился на иностранном показе Dolce & Gabbana в Италии в необычном образе. Соответствующая публикация появилась на его странице в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).

Стало известно об отеке мозга у выпавшего из окна сына Ефремова
У сына российского актера Михаила Ефремова Николая, выпавшего из окна третьего этажа, развился отек мозга. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.

Обнаружена самая далекая сверхмассивная черная дыра
Ученые обнаружили самую отдаленную активную сверхмассивную черную дыру из когда-либо открытых с помощью космического телескопа имени Джеймса Уэбба (JWST). Об открытии сообщается в пресс-релизе на сайте НАСА.

Обнаружены древние «врата» в загробный мир
Международная группа археологов объявила об обнаружении руин древнего подземного храма, в котором находилась дверь, считающаяся вратами в загробный мир. Храм располагается на территории древнего города Митла, принадлежавшего сапотекам, доколумбовой индейской культуре, и расположенного на территории современной Мексики. Об этом пишет издание Ars Technica.

Джонни Депп посетит Россию за 370 тысяч долларов
Американский актер Джонни Депп посетит Россию за 370 тысяч долларов. Об этом сообщает «Газета.Ru».

Дженнифер Лопес решила обезопасить себя в случае развода с Беном Аффлеком
Певица и актриса Дженнифер Лопес обратилась к юристу, чтобы обезопасить себя в случае развода с актером Беном Аффлеком. Об этом пишет издание Marca.

У выпавшего из окна сына Михаила Ефремова начались проблемы с легкими
У сына российского актера Михаила Ефремова Николая, выпавшего из окна третьего этажа, начались проблемы с легкими после операций. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Новости за июль 2023 года