Главная
Классические кроссворды
Сканворды
Тематические кроссворды
Календарь
Биографии
Статьи о людях
Афоризмы
Новости о людях
Библиотека
Отзывы о людях
Историческая мозаика
Наши проекты
Юмор
Энциклопедии и словари
Поиск
Рассылка
Сегодня родились
Реклама
Web-мастерам
Генератор паролей

Случайная статья

Интересно
  • 10 неизвестных фактов о Голландии и голландцах
  • Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл снялись в рекламе Tommy Hilfiger


    Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл снялись в рекламе Tommy Hilfiger

    2013-10-03

    Tommy Hilfiger объявил о запуске новой лимитированной коллекции сумок, созданной в поддержку благотворительного фонда Breast Health International (BHI). Лицам кампании BHI 2013, созданной фотографом Патриком Демаршелье, стали супермодели Клаудия Шиффер и Наоми Кемпбэлл.

    «Для меня очень важно и почетно иметь возможность участвовать в этой кампании, – рассказывает Наоми Кемпбэлл. – Моя мама болела раком груди, и я лично знаю, что значит столкнуться с этой болезнью. Я страстно поддерживаю все начинания в борьбе с раком и для меня большая честь стать частью проекта BHI».

    Сумка 2013 года – среднего размера сэтчел-тоут в темно-синем цвете с ремешком через плечо и с боковыми вставками насыщенного красного цвета. Она выполнена из итальянской кожи и отличается классическим современным американским стилем от Tommy Hilfiger. Белый ярлык на ручке и белые внутренние застежки напоминают морскую тему. Дополнительные элементы на сумке – это большой внешний карман на магните, центральная внутренняя перегородка с карманом на молнии, карман для телефона и фурнитура из латуни.

    Средства от продажи сумок будут перечислены на благотворительную деятельность ведущего некоммерческого фонда Breast Health International, занимающегося поиском и разработкой средства для лечения рака груди. Седьмая лимитированная коллекция доступна на с 1 октября в отдельных бутиках Tommy Hilfiger в Европе, США, Канаде, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на сайте tommy.com.

    «Мне чрезвычайно приятно оказаться в одной команде с Томми, Наоми и Патриком в кампании по продвижению борьбы с раком груди и помощи этой замечательной организации, – говорит Клаудия Шиффер. – Надеюсь, эта кампания поможет женщинам на более раннем этапе узнавать о рисках заболевания и окажет поддержку семьям тех, кто уже столкнулся с ним».

    Розничная цена сумки составит €299, из них €100 будут направлены в программу Fund for Living.


    FashionTime.ru - Крупнейший журнал о моде и одежде в Интернете

    Добавить комментарий


    Смотрите также:
  • Наоми Кэмпбелл в новостях
  • 'Черная пантера' мирового подиума
  • Биография
  • Жизнь в черном цвете


  • Клаудиа Шиффер в новостях
  • Биография
  • Мечтательница Клаудиа Шиффер


  • Реклама и знаменитости

    Предыдущие новости:
  • Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Кайли Миноуг разработали дизайн кроссовок
  • Наоми Кэмпбелл рассталась с российским бойфрендом
  • Наоми Кэмпбелл выпускает новый аромат



    Ссылка на эту страницу:

  •  ©Кроссворд-Кафе
    2002-2017
    Рейтинг@Mail.ru     dilet@narod.ru