Новости 1 марта 2024 года

Улицкую признали иноагентом
Министерство юстиции России обновило реестр иностранных агентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В Санкт-Петербурге выделили 2,5 миллиона рублей на билеты на концерт Орбакайте
В Санкт-Петербурге выделили 2,5 миллиона рублей на билеты на концерт певицы Кристины Орбакайте в Большом концертном зале «Октябрьский». Об этом сообщает Telegram-канал «Фонтанка».

Кейт Уинслет рассказала о комичной съемке постельной сцены для сериала
Британская актриса Кейт Уинслет рассказала о комичной съемке постельной сцены для сериала «Режим». Ее слова приводит Daily Mail.

Предложена гипотеза о существовании планет-ловушек
Ученые Университета Атлантико-Медио в Испании предположили, что потенциальные разумные цивилизации на некоторых экзопланетах могут оказаться в ловушке и никогда не выйдут в космос. Результаты исследования опубликованы в Journal of the British Interplanetary Society.

Раскрыт ранний признак болезни Альцгеймера
Ученые Университетского колледжа Лондона раскрыли, что у людей, подверженных риску болезни Альцгеймера, задолго до появления первых симптомов нарушается пространственная навигация. Результаты исследования опубликованы в журнале Alzheimer's & Dementia.

Модель Playboy рассказала о странностях Леонардо Ди Каприо
22-летняя модель эротического журнала Playboy Хике Конингс рассказала о странностях 49-летнего голливудского актера Леонардо Ди Каприо. Ее слова приводит Daily Mail.

Раскрыты детали нового альбома Пугачевой
Раскрыты детали нового альбома эстрадной певицы Аллы Пугачевой под названием «P.S.», который она выпустила 1 марта. Об этом сообщает «Комсомольская правда».

Бари Алибасова выписали из больницы
Продюсера и основателя группы «На-На» Бари Алибасова выписали из больницы после настойчивых требований его жены Елены Калининой. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Гагарина прокомментировала новости об отказе петь гимн России на матче
Российская эстрадная певица Полина Гагарина прокомментировала новости об отказе исполнять гимн России на матче сборной против Сербии. Ее слова приводит aif.ru.

Хаматова вспомнила о готовности работать таксистом в Латвии
Российская актриса Чулпан Хаматова вспомнила о готовности пойти работать таксистом, чтобы прокормить детей, сразу после переезда в Латвию. Об этом она сообщила в интервью Елизавете Осетинской (внесена в список иноагентов в России), доступном на YouTube.

Обнаружена связь воды с зарождением планет
Исследователи обнаружили водяной пар в диске вокруг молодой звезды, в том месте, где могут зарождаться планеты. О связи воды с возникновением небесных тел сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy.

Новости за март 2024 года